Как получить визу в Хорватию

Напоминаем, что с 1 апреля Хорватия открыла свои границы для граждан России и на сегодняшний день восстановлено авиасообщение между Москвой и Загребом, а в течение летнего сезона самолеты будут летать в Дубровник, Сплит и Пулу.

КАК ОФОРМИТЬ ВИЗУ В ХОРВАТИЮ

Визовые центры Хорватии начали прием документов на туристическую визу, но пока только в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Красноярске, Уфе, Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, Калининграде, Мурманске, Омске, Саратове, Перми .

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗЫ:

  • заявление на выдачу визы (заполненяется большими печатными латинскими буквами, должен быть заполнен полностью и собственноручно подписан заявителем (ВАЖНО: заявление должно быть подписано в двух местах).  Бланк заявления можно также заполнить онлайн по ссылке  https://crovisa.mvep.hr/default.aspx?langId=ru. После заполнения бланка онлайн его необходимо распечатать, поставить на нем собственноручную подпись подателя заявления (для несовершеннолетних подпись родителей или законного представителя)
  • действительный заграничный паспорт: (срок его действия должен не менее чем на три месяца превышать срок действия визы, он должен быть выдан в течении последних 10 лет и содержать не менее 2 пустых страниц для внесения визы)
  • цветная фотография (35x45 мм)
  • подтверждение оплаты визовой пошлины
  • подтверждение наличия действующего медицинского страхового полиса c покрытием не менее 30.000 евро
  • сведения о средстве передвижения (авиабилеты)

В зависимости от целя поездки для подачи заявления на получение туристической визы в Хорватию потребуется подтверждение:  

  • бронирования и 100% оплаты отеля, хостела, кемпинга или другого тур. объекта на весь период проживания, а также оплаченной туристической поездки (ваучер);
  • бронирования и 100% оплаты проживания в частном секторе на весь период проживания + копия решения соответствующего органа о разрешении на оказание туристических услуг (решение местного органа власти/патент);
  • наличия недвижимости (документ о праве собственности/выписка из земельного кадастра) или договора о найме недвижимости; приглашения/заявления владельца этой недвижимости;
  • оплаченного фрахта судна и бронирования оплаченной стоянки в Хорватии на весь период, выписка из судового регистра.

Без одного из вышеуказанного подтверждения  документы на визу не будут приняты. Подача возможна только личная (исключение - несовершеннолетние дети).

Визовые центры Хорватии снова принимают документы для оформления виз организованным туристам от аккредитованных туристических компаний.

До поездки в Хорватию необходимо зарегистрироваться на сайте https://entercroatia.mup.hr/

Въехать в страну можно при предъявлении на границы одного из документа:

  • справки о прохождении вакцинации, в том числе «Спутником V». С момента введения второй дозы должно пройти не менее 14 дней. Если вакцина подразумевает введение только одной дозы, то после нее должно пройти также не менее 14 дней. Сертификат действителен в течение 180 дней. Документ должен быть переведен на английский язык, нотариальное заверение не требуется.
  • отрицательного результата экспресс-теста на наличие антител к коронавирусу (тест должен быть утвержден на уровне ЕС), сделанного не менее чем за 48 часов до прибытия в Хорватию. В случае пребывания туриста в стране более 10 дней, он обязан сделать повторный экспресс-тест на 10-й день нахождения в Хорватии;
  • отрицательного ПЦР-теста на коронавирус, не старше 48 часов до прибытия на границу;
  • справки о перенесенном коронавирусе, в которой должно быть отображено, что результаты теста, проведенного по выздоровлении, отрицательные. Документ должен быть на английском языке и получен не более чем за 11 дней до прибытия в Хорватию. Срок действия документа – 180 дней с момента выдачи.

Детям до 7 лет, которые следуют с родителями или опекунами, справки не нужны, если их сопровождающие имеют один из перечисленных выше документов.